Вы здесь: Главная > Контрольные работы для студентов заочной формы обучения > Контрольная работа по дисциплине “Современные информационно — коммуникационные технологии”

Контрольная работа по дисциплине “Современные информационно — коммуникационные технологии”

Иконка Контрольная рботаПрежде, чем приступить к выполнению контрольной работы, настоятельно рекомендую ознакомиться с  Методическими указаниями по выполнению контрольной работы по дисциплине Современные информационно-коммуникационные технологии” (смотри Карту сайта).

Контрольная работа по курсу Современные информационно-коммуникационные технологии предполагает выполнение двух заданий.
Контрольная работа оформляется согласно требованиям дальневосточного института управления РАНХиГС и должна содержать:

  • титульный лист,
  • содержание (автособираемое оглавление),
  • фамилию, год и месяц рождения студента — для контроля правильности выбора исходных данных для задания,
  • номер задания: «Задание № ..»,
  • текст задания,
  • решение (описание решения) задания.

Описание решения (выполнения) задания должно быть подробным. Все шаги выполнения задания должны быть представлены в виде текстового описания и скриншотами таблиц MS Excel, таблиц, запросов, отчётов MS Access.

Перед выполнением контрольной работы рекомендуется выполнить следующие практические работы по  MS Excel: Практическая работа №01, Практическая работа №02, Практическая работа №1,  Практическая работа №2, Практическая работа №3, Практическая работа №4. Знакомству с возможностями системы управления базами данных MS Access будет способствовать выполнение практических работ: Практическая работа №1, Практическая работа №2, Практическая работа №3,  Практическая работа №4,  Практическая работа №5, Практическая работа №6.

ЗАДАНИЕ № 1

 Средствами MS EXCEL решить предложенные задачи и описать последовательность шагов по их реализации:

1.  Вы взяли кредит в банке на период с 25 января по 20 ноября текущего года под 18% годовых. Какую сумму Вы должны вернуть банку в конце срока, на который Вам выдан кредит?

Сумма кредита рассчитывается по формуле:

Год Вашего рождения*порядковый номер первой буквы Вашей фамилии в алфавите*месяц Вашего рождения.

2.  Вы положили в банк определенную сумму денег под 10% годовых. Рассчитайте значение Вашего вклада через 1, 2,..5 лет. Дополнительные поступления и выплаты не предусматривать.

Сумма  вклада рассчитывается по формуле:

Год Вашего рождения*порядковый номер первой буквы Вашей фамилии в алфавите*месяц Вашего рождения.

 

 ЗАДАНИЕ № 2

Средствами системы управления базами данных (СУБД) ACCESS создайте базу данных с именем “Кадры”  на основе данных вашего предприятия (организации). В случае, если вы не трудоустроены, заполните базу данных гипотетическими данными.

База данных «Кадры» должна состоять из определённого количества таблиц (допустим:4-х). Таблицы идентифицируются. Идентификатор таблицы состоит из номера таблицы, первых букв фамилии, имени и отчества студента (ФИО) и имени таблицы. Таблицы имеют следующую структуру:

а)  1ФИО Имя таблицы

Имя поля Тип поля
Код работника Числовой (ключ)
Фамилия Текстовый
Имя Текстовый
Отчество Текстовый
Год рождения Текстовый
Пол Текстовый
Адрес Текстовый
Домашний телефон Текстовый
Код структурного подразделения Числовой
Код должности Числовой

б)  2ФИО Имя таблицы

Имя поля Тип поля
Код работника Числовой (индексированное поле, совпадения допускаются)
Дата приказа Дата
Тип приказа Текстовый

 

в)  3ФИО Имя таблицы

Имя поля Тип поля
Код должности Числовой (ключ)
Должность Текстовый
Разряд Числовой
Оклад Числовой

 

г)  4ФИО Имя таблицы

Имя поля Тип поля
Код структурного подразделения Числовой (ключ)
Наименование подразделения Текстовый

 

  В «2ФИО Имя таблицы» отображаются все даты приказов, связанные с поступлением, любыми поощрениями и порицаниями, увольнением работника. Значение поля тип приказа может быть: приём на работу, поощрение, порицание увольнение.

При заполнении таблиц исходим из предположения, что на предприятии (организации) существуют как минимум два подразделения (отдела). За подразделением (отделом) закреплены две и более одинаковые должности (ставки одного размера).

Например: Петров А.В. – менеджер, оклад 35000 руб., Сидоров И.И. – менеджер, оклад 35000 руб.

Исходя из указанных предположений, в «1ФИО Имя таблицы» количество записей должно быть не менее 10.

Порядок выполнения задания следующий:

  1. Создайте структуру из 4-х и более таблиц (в зависимости от структуры вашей организации).
  2. Создайте схему базы данных.
  3. Заполните таблицы конкретными данными.
  4. Создайте запрос на выборку работников организации старше 1960 года рождения (можно выбрать другой год рождения).
  5. Создайте запрос на выборку работников, принятых в текущем году.
  6. Создайте отчет “Списочный состав отдела №1” — можно указать точное название отдела. Структура отчета может быть произвольной, но достаточно информативной.

Контрольная работа должна быть выполнена в виде файлов: Фамилиястудента.docх — текст контрольной работы, Фамилиястудента.xlsх — результаты выполнения задания №1, Фамилиястудента.accdb — результаты выполнения задания №2, сохранённых на внешнем носителе информации. Титульный лист контрольной работы необходимо распечатать. Дополнительную информацию по оформлению контрольной работы можно получить прочитав Методические указания по выполнению контрольной работы по современным информационно-коммуникационным технологиям.

Приглашайте друзей на мой сайт


Поддержите проект! Выберите один из вариантов платежа:

С карты, с баланса сотового, из Кошелька

Спасибо!

Яндекс.Метрика