Вы здесь: Главная > Система управления базами данных Access > Практическая работа №6. СУБД ACCESS 2010-2013. Разработка отчетов
Цель: Освоение приемов работы с объектами Microsoft Access 2010-2013, формирование навыков разработки отчётов
Задание: Разработать отчет, в котором показаны оценки всех студентов с группировкой данных по факультетам, курсам, группам. При выполнении задания руководствуйтесь ниже приведёнными инструкциями.
- Выбираем раздел Отчеты и режим Создание отчета с помощью Мастера.
- На первом шаге Мастера выбираем поля главной таблицы базы (SPSTUD), которые мы хотим показать в отчете, и все поля дочерней таблицы оценок (OSENKI).
- Нажимаем Далее и на шаге Выберите вид представления данных — выбираем первый вариант, когда выделена таблица SPSTUD.
- Нажимаем Далее и на третьем шаге задаем группировку данных по факультетам, курсам и группам. Более трех уровней группировки Мастер задать не позволяет.
- Сортировку на следующем шаге не задаем.
- На пятом шаге выбираем вид макета для отчета ступенчатый.
- На следующем — стиль отчета — официальный.
- Далее задаем название отчета Студенты и их оценки и нажимаем кнопку Готово.
- Вид отчета в режиме предварительного просмотра приведен ниже
- Перейдите в режим конструктора. Вид отчёта в режиме конструктора:
Отредактируйте отчет, созданный Мастером. Добавьте названия факультетов, специальностей и предметов и измените их подписи.
Приглашайте друзей на мой сайт
Поддержите проект! Выберите один из вариантов платежа:
С карты, с баланса сотового, из Кошелька
Спасибо!