Вы здесь: Главная > Система управления базами данных Access > Практическая работа №5. СУБД ACCESS 2010-2013. Создание форм

Практическая работа №5. СУБД ACCESS 2010-2013. Создание форм

логотип СУБД AccessЦель: Освоение приемов работы с объектами Microsoft Access 2007-2010, создание экранной формы.

Задание: Создайте форму на основе двух таблиц: SPSTUD, OSENKI  для отображения и редактирования записей  базы данных Фамилия студента.accdb.

  1. Откройте базу данных Фамилия студента.accdb.
  2. Перейдите на вкладку Создание.
  3. Выберите в группе Формы списка Другие формы Создание формы в Access Мастер форм.
  4. В окне Создание форм выбираем таблицы или запросы на основе которых будем создавать формы. Здесь же указываем на поля в таблицах или запросах, которые будем размещать в форме.

 Выбор таблиц для создания формы в Access

5. В диалоговом окне Создание форм выбираем поля для формы: все поля таблицы SPSTUD.выбор полей для создания форм в Access 

6. Не спешим нажимать кнопку Далее. В списке Таблицы и запросы выбираем таблицу OSENKI и из окна Доступные поля выбираем все поля таблицы OSENKI. Поле NOMZ размещаем в конце списка полей. Нажимаем Далее.

  Выбор таблиц для создания форм в Access 

7. Выбираем вид представления данных: Подчиненные формы.

(данные главной таблицы и данные связанной с ней таблицы размещаются в одной форме). Подчинённые формы в Access

8. На следующем шаге выбираем внешний вид подчиненной формы – Ленточный.

9. Далее выбираем требуемый стиль оформления (по своему усмотрению).Выбор стиля оформления формы в Access

10. Вводим имена форм: Студенты – для главной формы, Оценки – для подчинённой. Выбираем пункт Изменить макет формы.

изменить макет форм в Access Нажимаем на кнопку Access49

11. Экранная форма открывается в Конструкторе форм (режим Конструктор).Редактирование формы в режиме конструктора в Access

12. Для редактирования формы и всех ее элементов можно воспользоваться окном Свойств.  Вызвать окно  Свойств можно через контекстное меню.

Окно свойств в ACCESS

13. Закройте форму и откройте её двойным щелчком по имени формы Студенты. Форма откроется в режиме Формы и будет выглядеть следующим образом: Форма в режиме форма в Access

14. Самостоятельно: 

  •  Создайте конспект с описанием элементов окна Свойств. Информацию об элементах окна Свойств возьмите из справочной системы. Текст конспекта сохраните в файле  КонспектФорма. 
  •  Пример фрагмента конспекта:

Все свойства в окне разбиты на группы:

Макет — расположение, шрифт, цвет и прочее, связанное с внешним видом объекта;

Данные — в этом разделе важнейшее свойство — Данные или Источник записей — для объектов, связанных с редактированием каких-либо данных;

События — методы, т.е. процедуры (программы), выполняющиеся для объекта при наступлении определенных событий (Загрузка, Открытие, До обновления, После обновления и пр.);

Другие — прочие свойства. И так далее.

  •  Создавая конспект, обратите внимание на то, что в форму можно добавлять объекты, размещённые в группе Элементы управления вкладки Конструктор (появляется при переходе в режим Конструктор)Группа элементы управления в Access
  • Опишите элементы управления в своём конспекте.
  • Сохраните файл базы данных и файл конспекта в Яндекс.ДискAccess. 
  • Перейдите к выполнению Практической  работы №6

Приглашайте друзей на мой сайт


Поддержите проект! Выберите один из вариантов платежа:

С карты, с баланса сотового, из Кошелька

Спасибо!

Яндекс.Метрика